В 2017 г. выручка Unilever увеличилась более чем на 3%

Базовая выручка Unilever «Юнилевер» (всемирно известный концерн производит товары для потребителей, востребованные каждый день) в 2017 г. возросла более чем на 3%. Если учитывать продажу бизнеса по выпуску спредов, то показатель достигает 3,5%. Такой отметки удалось достичь вследствие повышения ценового показателя на 2,4%, и наращиванием количества реализованной продукции – на 1%.

Unilever

Дополнительные данные

Оборот Юниливер без учета вторичных факторов, вырос за 12 месяцев почти на 2% −до практически €54 млрд. Работать приходилось в условиях повышенной сложности, именно поэтому в секторе реализации товара удалось повысить показатели меньше чем на 1%. Ситуация начала улучшаться на рынках стран, находящихся в состоянии развития. Здесь удалось выручить в прошлом году более €31 млрд. В текущем году запланированы показатели в отношении базового роста выручки на уровне 3-5%.

Немного о компании Unilever

Концерн Юниливер считается англо-голландским. Его продукция представлена более чем в сотне стран (с учетом России). Продукция продается под марками Дав, Липтон, Омо, Доместос и другими. В РФ концерн владеет такими направлениями как пищевая продукция, выпуск мороженого, чая, создание бытовой химии, а также –продукции для косметических нужд. В планах гиганта – выкуп своих ценных бумаг на сумму €5 млрд, и повышение выплат акционерам на 12%.

Post Your Thoughts