Инфобизнес: какие с ним происходят метаморфозы, и за что люди готовы платить деньги?

Сегодня инфобизнес может сделать успешными многих – даже «людей с улицы». Пока что не существует строгих правил для входа в систему – достаточно, чтобы продукт был интересным, профессионально записанным и востребованным у аудитории. Сразу получать деньги не получится – придется показать клиенту, на что вы способны. Только так он оценит потенциал и примет решение: отдавать за информацию деньги или не стоит.

Дело в том, что теоретически без информации можно прожить− она не хлеб. С другой стороны, известно изречение: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Правда находится где-то посредине. Придется умело (и за короткое время) убедить своих подписчиков в нужности продукта. Когда удастся заработать репутацию хорошего тренера – можно будет говорить, что это успех.

Что необходимо для успеха инфобизнеса?

Пожалуй, самыми важными в словесном изложении можно назвать следующие пункты:

  • Наличие собственных примеров – это то, что персонализирует тренера, делает его Личностью, не похожей на остальных. Каждый инфобизнесмен обязан иметь как минимум одну ключевую историю, повлиявшую на определенный выбор или способствовавшую успеху. Еще лучше, если таких историй будет несколько. Можно рассказывать примеры из жизни знакомых, родственников, друзей. Главное – красиво и уместно проиллюстрировать мысли.
  • Достаточное количество теоретических знаний. Это не сложные формулы и наборы терминов. Требуется сортировка и систематизация. В конечном итоге всё будет выглядеть подобно рецепту приготовления первого блюда – но просто и понятно для реципиентов. Если вы хотите представить, как начать инфобизнес – попробуйте рассказать, как правильно приготовить жаркое.
  • Логические связи и переходы. Они должны быть последовательными и неожиданными одновременно.Задача – заставить мозг слушателя/зрителя функционировать в нестандартном режиме, отыскивая взаимосвязи между ранее не связанными понятиями. «Фишка» рассказа – неожиданная концовка, смелые выводы, попрание известных истин. Это свежий взгляд на новый мир. И за такое видение люди будут готовы платить.
  • Харизма тренера. Здесь важно всё – улыбка, умение держать себя, красота речи, интонация. Прекрасно, если природа одарила человека приятной внешностью и высоким ростом. Нужно заигрывать с аудиторией, провоцировать ее, играть с ней. И вместе с тем, не стоит забывать о первостепенной задаче – донесении тех знаний, за которые, собственно, платятся деньги. Вы просто предлагаете новый формат восприятия.

Инфобизнес

Почему любой контент не может быть востребованным? 4 формата инфобизнеса

Следует рассматривать работу с аудиторией как способ решить большинство глобальных проблем общества. Если рассказывать, как создавать в домашних условиях папирус за 2 часа, или как посадить яблоню на даче – вряд ли наберется большое количество потенциальных слушателей. Нужны те темы, на которые есть постоянный спрос у большого количества людей. К таким темам принадлежат здоровье, бизнес, отношения с любимыми, личностное саморазвитие.

После выбора четкого направления работы следует определиться с 1 из 4-х наиболее популярных форматов:

  1. электронная книга (текстовый файл в PDF-формате);
  2. аудиокурс (несколько файлов в формате MP3);
  3. видеокурс-скринкаст (аудиокурс, сопровождающийся видео, где на экране появляются слайды, надписи, схемы и картинки). Как создать инфобизнес в этом формате – подскажет специальная литература;
  4. видеокурс с выступлением автора (тренер сам всё объясняет и рисует; это похоже на лекцию в университете).

Больше всего подписчиков можно насобирать, используя варианты №3 и №4.

Почему ваш продукт будут покупать?

  • Краткий, ёмкий курс гораздо интереснее длительного образования в вузе. Как правило, клиенты – это люди зрелого возраста, у которых нет «лишних» 5-6 лет для получения новых знаний. Их интересует скорость, конкретика и результат. Чтобы научиться, как заработать на инфобизнесе – достаточно дать людям то, что им необходимо.
  • Конкретика. Здесь нет множества сопутствующих данных, необходимость которых сомнительна. Только концентрированные знания, преподнесенные в удобном формате.
  • Практичность. Тренер уже прошел тот путь, на который слушатель только вступает. Соответственно, учитель оградит от возможных ошибок.
  • Контакт с тренером. В любой момент с автором можно пообщаться, уточнив непонятные нюансы. Он даже подскажет, как начать инфобизнес с нуля.

Какое будущее ждет новое направление развития?

В ближайшие 2-3 года мы с вами можем стать свидетелями очень быстрого развития отрасли. Лидеры, находящиеся в ТОП-10, сумеют стать долларовыми миллионерами. Остальные также будут зарабатывать большие деньги при минимуме материальных затрат. Уже сегодня попасть на курсы не так просто – приходится заполнять подробную анкету (это нужно для отсеивания людей, которые неверно станут использовать преподнесенные им инструменты). Переход из одной отрасли в другую станет невозможным, а порог входа – будет очень высоким. Каждый считает, рассматривая инфобизнес, сколько можно заработать. И первоначальный капитал играет в этом не последнюю роль.

На данный момент непонятно, по каким критериям оценивать успешность лидера, его результативность. Нет экспертизы, понятной оценки рейтингов, профессиональной премии, серьезного отраслевого СМИ. Как высчитать, кто №1, 2, 3? По доходам? Количеству сотрудников? Размерам базы? Отсутствует «черный список», в который можно было бы вносить «учителей», обманувших клиентов. Но всё это в ближайшем будущем урегулируется.

Post Your Thoughts