Сегодня тема статьи основана на интересном явлении финансового рынка, где один владелец одновременно владеет двумя либо более брендами. Согласитесь, тяжело сохранить индивидуальность каждого из них, если уже за плечами есть многолетний опыт успеха предыдущего. И с первого взгляда не совсем понятна цель дополнительного брокера, если существующий бренд уже давно успешно и прибыльно работает.

Далее изложены причины по которым владельцам компаний приходится прибегать к созданию все новых и новых брендов. И какие механизмы используются при обновлении бренда.

Для этого, ниже представлены примеры брендов взаимосвязанных между собой.

Бренды RoboForex и Forex4You

Этот случай уникальный. Работники компании Forex4You взяли за идею создать своего брокера. Для этого они использовали свои знания и опыт который получили в компании Forex4You.

 

Брокеры двойники или связи брокеров Брокеры двойники или связи брокеров

Результатом их стараний стало появление на рынке нового брокера под названием RoboForex. Но после начала деятельности новой компании, между руководством RoboForex и Forex4You не один раз всплывали столкновения, из-за деятельности нового брокера, которая несла в себе цель переманить весомых клиентов компании Forex4You.

Позже, в процессе деятельности клиенты компании RoboForex не раз подмечали, что новый брокер получился очень похож на Forex4You.

MMCIS и MillTrade

После всем известного интенсивного завершения деятельности компании MMCIS, далее она не могла продолжить оказывать финансовые услуги на рынке СНГ.

 

Брокеры двойники или связи брокеров Брокеры двойники или связи брокеров

Этот случай показывает классический пример связи между компаниями.

Руководство компании, основываясь на предыдущем опыте ведения брокера, создало новую улучшенную модель компании MMCIS, под названием Mill Trade.

И при том, что компания абсолютно новая, похожие моменты все таки есть. Например, бонусная политика и основные условия функционала компании были полностью скопированы для новой компании.

Бренды Магнум Брокер и Броко

На сайте компании Магнум Брокер указана информация о том, что Магнум Брокер является официальным партнером компании Броко. Из этого получается, что Броко – это представительский филиал компании Магнум Брокер.

Брокеры двойники или связи брокеровБрокеры двойники или связи брокеров
Как показывает практика, филиалы представляют полноценную и одинаковую информацию с головным предприятием. Эта практика распространяется и на брокерские компании. Проще говоря, Броко представляет интересы компании Магнум Брокер на финансовом на рынке.

Целесообразно привести в пример бренд, у которого нет двойника – LBLV. Этот брокер сравнительно недавно работает на рынке, но уже имеет на своем счету бесчисленное количество положительных комментариев.

Finance-Pro и Bancdebinary

 

Брокеры двойники или связи брокеров Брокеры двойники или связи брокеров

В этом случае анализ длился не долго, так как достаточным было только сравнить сайты. Информация абсолютно одинакова, только изменены названия брокеров. Более конкретный разбор таких сходств не имеет смысла, ибо все одинаковое.

24FX и oxnardts.com

После анализа показателей и условий торговли, которые предоставляют компании 24FXи oxnardts.com зафиксирована схожесть изложенной информации на обоих сайтах.

 

Брокеры двойники или связи брокеров Брокеры двойники или связи брокеров

Получается, что оба брокера оказывают услуги финансового характера, на основе одинаковых торговых условий. Особенно идентичны были показатели в таких категориях, как:

  • размеры спредов и комиссий;
  • наименование типов счетов;
  • опции, которые присущи каждому типу.

В дополнении к этому, из комментариев клиентов, стало ясно, что сотрудники одновременно работают на две компании.

После всех рассмотренных примеров связей между брокерами, можно сделать вывод о том, что ребрендинг либо какие-то иные методы изменения бренда не тянут за собой негативные последствия. Даже наоборот, после обновления бренд становится лучше и более отвечает запросам реалий на финансовых рынках.

Post Your Thoughts